Тест Skoda Karoq: настоящий внедорожник, а на дороге ведет себя как автомобиль

Во время тестов на Сицилии я снова понял, что кроссоверы теперь превосходят обычные автомобили. И снова мне стало интересно, почему. автомобили с меньшим дорожным просветом определенно имеют гораздо лучшую управляемость, чем внедорожники, независимо от того, имеют ли они полноприводные автомобили или являются «паркетными львами». Просто так называемый в нашей стране джипы имеют гораздо более высокий центр тяжести и не могут быть более устойчивыми на поворотах.

Однако в современном мире мы проводим очень мало времени на дорогах с большим количеством поворотов — 90 процентов времени автомобиль находится либо в городе, либо на шоссе. Вероятно, это причина кроссоверного бума последних лет. Другие заключаются в том, что внедорожники зачастую более удобны — мужчинам с большим количеством колец не нужно сгибать живот, как в «низкой» машине, а женщины просто чувствуют себя более уверенно в кроссоверах, глядя вниз. Вернемся к Skoda Karoq. Компактный кроссовер чехов практически заменяет знакомую модель с запоминающимся названием Yeti (характеристики автомобиля), но по дизайну, концепции и технологиям тут не причем. Может быть, поэтому чешская компания решила сменить название на более запоминающееся Karoq. Оно происходит из эскимосского языка — образовано сочетанием слов kaa’roq (машина) и ruq (стрела). По некоторым данным, слово karoq также происходит от словосочетания car и rock (машина и камень), т.е. маленький внедорожник должен быть твердым как скала.

Я не сомневаюсь, что немецкая точность и чешские традиции позволят создать кроссовер, который редко будет посещать ремонтные мастерские. Во время тест-драйва меня удивило другое. В самой южной точке Италии больше дорог даже хуже болгарских. Ям нет, но они совсем не плоские, а лавинообразные с изношенным и неровным асфальтом. Однако Skoda Karoq была стабильной и точной как на поворотах, так и на прямых участках. И он очень тихий, несмотря на наличие самого большого дизельного двигателя под его капотом. Никаких вибраций, как у старшего брата – Kodiaq (описание модели), не ощущается.

Управляемость повреждений по очереди еще больше повысится, если вы нажмете кнопку спортивного режима. Нет никакой разницы, будет ли кроссовер оснащаться обычными амортизаторами или с электронным управлением с помощью системы DCC (Dynamic Chassis Control), подвеска для этого типа автомобилей замечательная, а «связь» между рулевым колесом и дорогой есть. более чем стабильный. На это также влияет наличие привода 4х4. Другими словами, кроссовер ведет себя больше как автомобиль на асфальте, а также обладает отличными внедорожными качествами. Он не очень большой, но есть огромное место для ног задних пассажиров и достаточно большой багажник объемом 588 литров. Выбор режимов движения и ходовой части доступен на разных уровнях оснащения. В Ambition и выше есть возможность выбора индивидуального режима вождения — Normal, Sport, Eco, Индивидуальный и Снежный (только для модификаций 4х4). Еще у нас есть внедорожный режим.

Skoda Karoq доступен с двумя бензиновыми и тремя дизельными двигателями. Впервые в модельном ряду у нас есть однолитровый трехцилиндровый бензиновый агрегат на 115 лошадиных сил, который из-за большого интереса мы не смогли попробовать (коллеги сказали, что с ним все в порядке). Другой бензиновый — 1,5-литровый, мощностью 150 лошадиных сил. Новый TSI имеет специальную функцию отключения рабочих цилиндров для дополнительной экономии топлива.

Самый маленький дизель имеет ту же мощность, что и трехцилиндровый бензиновый, но имеет объем 1,6 л. Далее следуют два двухлитровых масляных агрегата (150 л.с. и 340 Нм или 190 л.с. и 400 Нм). Благодаря своему самому мощному агрегату, оснащенному стандартным приводом 4×4, который мы фактически тестировали, Karoq разгоняется до 100 км / м за 7,8 секунды, а максимальная скорость составляет 211 км / ч. За исключением самого мощного дизельного двигателя, все остальные можно заказать с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​DSG.

Также следует отметить, что цифровая приборная панель впервые появляется на Skoda (инструкции к автомобилям) в этом кроссовере, и ее можно запрограммировать в четырех различных вариантах дизайна.

Karoq богато оснащен множеством электронных систем помощи, которые контролируют состояние водителя, дорожные знаки и разметку. В список опций входят полноценные светодиодные фонари, цифровая приборная панель, подогрев руля и задних сидений, несколько вариантов мультимедийной системы, беспроводная зарядка смартфонов.

Покупатель Skoda получит три новых ключа, а не два, каждый из которых может запоминать конфигурацию сидений, климат-контроля и аудиосистемы. В список решений компании Simply Clever входят задняя дверь, открывающаяся поворотом ноги под бампером, а также откидной фаркоп с электроприводом.

Одним из новых дополнений Simply Clever является задняя дверь с электроприводом, которую можно открывать или закрывать изнутри с помощью кнопки внутри. Виртуальная педаль, открывающая заднюю дверь легким движением ноги под задним бампером, также является очень практичным и удобным решением.

Новинка — электрический фаркоп, который раскладывается только при необходимости. автомобиль оснащен электромеханическим стояночным тормозом, который входит в стандартную комплектацию.