Стойки стабилизатора, как быстро они изнашиваются?

Подвеска в процессе эксплуатации транспортного средства регулярно подвергается многочисленным нагрузкам и прочим воздействиям, за счет чего ее некоторые составные компоненты приходят в непригодность раньше положенного срока. При этом как бы там не было, основными приспособлениями автомобильной подвески являются задние и передние стойки стабилизатора, которые в свою очередь нуждаются в профилактике и своевременном ремонте.

Для того чтобы получить полный доступ к стойкам, потребуется в обязательном порядке демонтировать колесо. При этом хочется отметить, что сами по себе стойки способны размещаться в разных осях транспортного средства, и тем самым повышать устойчивость автомобиля. А все потому, что эти приспособления не дают возможности вхождения в полный крен при выполнении поворота. Да и к тому же следует отметить, что стойки являются связывающими компонентами между подвеской и стабилизатором.

На самом деле хочется отметить, что это сравнительно недорогие и функциональные приспособления машины, которые, как мы уже говорили ранее, способны приходить в непригодность в определенный момент. Поэтому автомобилистам приходится время от времени проверять стойки стабилизатора.

В первую очередь демонтируется покрышка, а только после освобождения колесной арки появляется возможность получить доступ к стойке. В этом случае потребуется выполнить максимальный поворот руля в разные стороны. При наличии каких-либо проблем, приходится сталкиваться с расшатанностью и возникновением люфта.

Основные неполадки стоек стабилизатора автомобиля.

  1. Во-первых, здесь можно говорить о неустойчивости и возникновении крена машины, что особенно ярко проявляется в момент выполнения резких маневров.

  2. Во-вторых, еще одной неисправностью можно считать раскачивание транспортного средства, даже при незначительном повороте руля.

  3. В-третьих, при передвижении по неровным дорогам в области подвески начинают излучаться различные звуки.

  4. В-четвертых, при опущении рулевого колеса транспортное средство увиливается.

  5. В-пятых, также приходится сталкиваться с рысканием автомобиля в момент торможения.

Если вам пришлось столкнуться, хоть с одним из перечисленных моментов, тогда необходимо в срочном порядке выполнить диагностику подвески, дабы определить неполадки тех или иных компонентов.

Для того чтобы продлить срок службы стоек стабилизатора, их необходимо тщательным образом смазывать. Причем для этого крайне важно использовать правильные продукты, рекомендованные производителем транспортного средства.