Россияне в первом квартале текущего года потратили на новые легковые автомобили 408,3 млрд рублей, что на 4% меньше, чем годом ранее за период с января по март. Согласно результатам исследования, в прошлом году жители нашей страны больше всего денег потратили на покупку подержанных легковых автомобилей Toyota – 358,4 млрд рублей, что на 17% меньше, чем в 2014 году. На втором месте находится отечественный бренд LADA, на легковые автомобили которого на вторичном рынке было затрачено 193,4 млрд рублей (-19%). В тройку лидеров по этому показателю попадает и немецкий Mercedes-Benz – на покупку таких машин с пробегом россияне потратили 137,3 млрд рублей, что на 1% превышает результат годичной давности.
Более 100 млрд рублей в минувшем году было затрачено на подержанные автомобили Nissan (123,7 млрд руб.; -17%) и BMW (102,8 млрд руб.; -7%), которые и замыкают первую пятерку. В ТОП-10 по затратам на вторичном рынке в 2015 году также попали легковые автомобили следующих марок: Volkswagen (91 млрд руб.; -9%), Hyundai (90,1 млрд руб.; -11%), Ford (80,8 млрд руб.; -15%), Chevrolet (78 млрд руб.; -18%) и KIA (77,6 млрд руб.; -7%).
Как уже ранее сообщал «АВТОСТАТ», в прошлом году россияне потратили на покупку подержанных машин почти 2 трлн рублей, что на 15% меньше, чем в 2014 году.