Что отличает BMW (https://www.bmwman.ru/) от почти всех других нынешних производителей роскошных автомобилей, так это общая нить всего модельного ряда. Говорим ли мы о базовой версии первой серии или о топовой версии флагманской недели, в каждом из автомобилей баварцев можно найти аналогичный элемент дизайна или стилистическое решение, которое объединяет и придает дополнительный вес семейной ценности.
С годами мы, кажется, привыкли к линии дизайна BMW, и в этом нет абсолютно ничего плохого. Стиль баварских продуктов был преобразован в световые волны, с косметическими улучшениями, придавшими элегантность дополнительным пропорциям, а технический уровень оснащения автомобиля потребовал небольших, а то и более значительных шагов, чтобы достичь момента, когда автомобили находятся всего в одном шаге. , в основном легальный., от реализации автономного будущего.
Единственная критика, которую мы могли адресовать продукции BMW за последние несколько лет, была связана с их интерьером и, главным образом, с компоновкой передней панели и средней продольной консоли. Здесь баварская компания вроде бы отодвинула все на второй план, но лично, на мой взгляд, основная идея заключается в том, что конфигурация и эргономика инструментов, кнопок управления и переключателей зарекомендовали себя со временем и выполнили основную задачу в лучший из возможных способов. Риск перепутать вещи с совершенно новой конфигурацией был незначителен.
Выпустив на рынок X5 нового поколения, BMW еще раз доказала, что терпение — это победитель. Ну и, конечно же, опыт. Потому что на фоне выступлений с некрасивыми и словно посаженными в переднюю панель прямоугольными планшетами у многих конкурирующих брендов баварцы взрываются интерьером, и в частности передней панелью и консолью, которые составляют не один, а два поколения. делает шаг вперед.
Передняя панель нового X5 впечатляет меньшим количеством кнопок, чистыми формами и линиями, полностью новым дизайном контроллеров кондиционирования воздуха, которые уже уменьшены в цифровом виде, но с высоким разрешением, экранами, полностью новой операционной системой и многим другим.
В то же время интерьер нового BMW X5 (https://www.bmwman.ru/X5) выводит размеры роскошных дополнений на совершенно новый уровень.
Новый X5 очень впечатлен своими сиденьями, которые, помимо акклиматизации, также имеют функцию массажа в нескольких режимах работы. Интересна в четвертом поколении баварского автомобиля возможность обогрева встроенных подлокотников дверей.
Еще один отличный пример решимости BMW предложить своим клиентам совершенно новый опыт X5 — это явно новый и дополнительный пакет Crafted Clarity, который включает в себя рычаг переключения передач с кристаллами, элегантно отделанный контроллер iDrive Touch и кнопку запуска / остановки.
Подобно оригинальному классу SAV в лице оригинального X5 и его инноваций, четвертое поколение используется BMW как носитель и пионер бренда не только в совершенно новом дизайне бренда, но и как автомобиль, объединяющий ряд инновационных технологий, функций и систем определяют успешное будущее модели. Основное внимание в автомобиле уделяется значительно улучшенным внедорожным возможностям, так как здесь основная новинка связана с функцией подъема кузова для достижения большего расстояния от дороги и улучшенными параметрами для движения по грязи и воде.
Улучшив характеристики X5 на бездорожье, BMW осталась верна своим основам: вездеходы должны обеспечивать динамичное поведение на дороге и чувствовать себя за рулем классического роскошного седана. Эти условия стали главным успехом предыдущих 3-х поколений модели, из которых около 2,1 миллиона экземпляров по всему миру.
Новый X5 выходит на рынок с чрезвычайно солидным и достойным внешним видом, дополненным относительно небольшим количеством, но чрезвычайно сильными базовыми линиями. Автомобиль отличается характерной передней частью, удлиненной средней частью и динамичной задней частью с прорисованными крыльями арками крыльев и трехмерным дизайном светодиодных световых блоков.
Что касается универсальности, новый BMW X5 сохраняет привычные параметры грузового отсека, предлагая объем от 650 до впечатляющих 1870 литров. Доступ к багажнику максимально упрощен благодаря многокомпонентной задней двери, нижняя часть которой открывается вниз. Он открывается нажатием кнопки, а рядом находится еще одна, а благодаря адаптивной подвеске можно дать команду полностью опустить автомобиль на дороге для еще более легкой загрузки / выгрузки багажа.
Именно в грузовом отсеке мы находим интересное нововведение, характерное для бренда как идея. По длине багажника в пол интегрированы четыре продольных резиновых элемента с металлическими каркасами, которые надуваются при трогании с места и при регистрации на них нагрузки. Таким образом, размещенные на них грузы получают дополнительное сцепление с полом и, следовательно, лучшую фиксацию во время поездки.
Сама адаптивная пневмоподвеска нового X5 имеет четыре перенастроенных расстояния от дороги. Стандартно автомобиль заводится на одинаковом расстоянии от поверхности дороги, а затем — вручную или автоматически и в зависимости от условий автомобиль может опускаться или подниматься на / от дороги на 2 или 4 сантиметра.
Дополнительная маневренность на низких скоростях и стабильность в топовом X5 достигается благодаря встроенному активному рулевому управлению, которое отвечает за поворот задних колес.
Для тех из своих клиентов, кто знает, что они используют свой автомобиль в еще более сложных условиях, BMW предоставила совершенно новый пакет OffRoad. Он включает в себя четыре специально настроенных режима поведения автомобиля — вождение по песку (xSAND), щебень (xGRAVEL), тяжелое бездорожье (xROCK) и снег (xSNOW).
При увеличении каждого из своих размеров новый BMW X5 доступен в трех шестицилиндровых версиях — xDrive40i на 340 лошадиных сил, xDrive30d на 265 лошадиных сил и впечатляющие 40 лошадиных сил M50d.
Инструкция по автомобилю БМВ Х5 первого поколения: https://www.bmwman.ru/X5/E53