Автоконцерн Mercedes-Benz стал лидером в России по объему продаж за три квартала 2016 года. Всего россияне потратили 96 миллиардов рублей на автомобили немецкого бренда. В количественном соотношении продажи Mercedes-Benz снизились на 7,7% по сравнению с прошлым годом. Всего дилерам удалось реализовать 23 977 автомобилей за три квартала.Тем не менее автоконцерну удалось опередить конкурентов из «Большой немецкой тройки» по выручке. Хотя в этом году BMW и продала на 3,4% автомобилей больше, ее выручка составила порядком меньше – 63 миллиарда рублей. Количество проданных Audi, наоборот, упало на 7,6%. Всего немецкий бренд реализовал 14 170 автомобилей на сумму 39 миллиардов рублей.
Самым популярным автомобилем среди Mercedes-Benz для россиян оказалась модель S-Class. Ее обладателями стали 2191 человек за этот год. Концерну их покупка принесла прибыль в 16 миллиардов рублей.
Самым доходным автомобилем в линейке BMW стала модель X5. За январь-сентябрь дилеры продали 3433 экземпляра данной модели. Выручка от реализации составила 14 миллиардов рублей.
Наибольшую прибыль среди автомобилей Audi дала модель Q7. За отчетный период автоконцерн продал в России 3386 автомобилей. Выручка от такого количества внедорожников составила 13 миллиардов рублей.