Как рекламодатель в Instagram , теперь можно размещать обычные сообщения в качестве рекламы . Затем они будут видны другим пользователям в ленте. Новая функция предназначена для спонсорских взносов. Компания, которая вступает в сотрудничество с влиятельным лицом и оплачивает его за рекламные меры, теперь может преобразовать органический вклад влиятельного лица в рекламную рекламу.
Затем объявление будет показано в ленте Instagram другим пользователям, независимо от того, следят ли они за влиятельным лицом, опубликовавшим рекламное сообщение, или нет. Для влиятельных лиц новая функция предлагает большое преимущество с точки зрения таргетинга. Они могут установить таргетинг так, чтобы реклама продолжала доходить до людей, которые заинтересованы в таких продуктах или подобных им. Рекламодатели также могут ставить цели при создании рекламы с фирменным содержанием . Это включает в себя охват, узнаваемость бренда, просмотр видео, трафик и вовлеченность. Как только объявление будет опубликовано, можно просмотреть все соответствующие показатели для публикации.
Однако для публикации вклада в рекламу органического бренда необходимо выбрать бренд рекламируемой компании в настройках «Разрешить деловым партнерам размещать рекламу». Новая функция предлагает компаниям или брендам и влиятельным лицам значительно увеличить охват, Тем не менее, у Instagram есть и преимущество: социальная сеть может зарабатывать деньги благодаря партнерству между влиятельными лицами и компаниями. Потому что ранее, в классическом маркетинге влияния, поскольку компании платили влиятельным лицам за рекламу, а в описании они отмечали только «рекламу», Instagram не имел никаких денежных преимуществ в партнерских отношениях. С новой функцией теперь есть возможность, что Instagram также может активно зарабатывать на влияющем маркетинге.
Instagram начал экспериментировать со скрытыми лайками еще в апреле прошлого года . С тех пор это был один из самых обсуждаемых тестов на канале в социальных сетях. До сих пор многие пользователи не понимали причину этого изменения на платформе.
В интервью Вишал Шах, вице-президент по продуктам в Instagram, в своем интервью выяснилось, что лайки создают слишком большое давление на пользователей. Соответственно, удаление лайков должно снизить нагрузку при создании и создании контента.
Исследование HypeAuditor показало, что отмена лайков снижает вовлеченность пользователей:
Участие значительно снизилось в странах, где тестирование уже проводилось .
Instagram хочет побудить пользователей публиковать больше, не будучи оцененным другими пользователями. Тем не менее, Шах также объявил, что пока не уверен, будут ли отменены лайки в Instagram навсегда и во всем мире.
Самым простым способом продвижения в инстаграм является накрутка, попробуйте купить подписчиков в инстаграм на провереном сайте https://instaga.ru
Сегодня тема продвижения весьма актуальная сегодня, почти каждый мечтает увеличить количество своей аудитории, что-же сейчас это возможно благодаря инстага.ру
Избавьтесь от плохих фотографий в своём профиле доверьте свой аккаунт проффесионалам интернет маркетинга.
Оцените качество маркетинга со всех сторон уже сегодня.