Корейцы наконец-то решили поконкурировать и на рынке маленьких внедорожников. Их Creta – это кроссовер, который на 20 см короче нынешнего Tucson, но лишь на 5 см не дотягивает в длине до Tucson первого поколения. Вот владельцев этой машины они и хотят пересадить за руль новинки, а также надеются на армию поклонников «Солярисов», которые доросли до покупки кроссовера. Кстати, с началом выпуска этой машины в Санкт-Петербурге (это произойдет в начале августа), хэтчбек Solaris делать прекратят.
Пока нет подробностей об этой машине, даже интерьер ее не показали. Известно, что мотора будет два на выбор – 123-сильный 1.6 и 2-литровый мощностью 149 л. с. Коробки – 6-ступенчатые, «механика» или «автомат». Привод передний или полный. Дорожный просвет – 19 см.
Модель уже выпускается в Индии и Китае. Зимой прошлого года две такие машины проехали всю Россию от Владивостока до Санкт-Петербурга, преодолев 10 тысяч километров за 18 дней. Говорят, ничего не сломалось. Но по итогам теста модель получила доработки для России: настройки подвески, пластиковый бензобак, подогрев форсунок, обогрев руля, передних и задних сидений, полный антикор кузова, запуск при температуре до минус 30 градусов.
Цены обещают назвать в июле, а пока даже не намекают. Но можно предположить, что цена базовой комплектации с 1,6-литровым мотором, «механикой» и передним приводом будет на уровне 850 тысяч рублей. А полноприводная машина с АКПП перевалит в цене за миллион. Посмотрим, подтвердятся ли наши прикидки.