Что нужно знать об автомобиле в зимний период времени?

Существует несколько пунктов, которые каждый автовладелец просто обязан знать для того, чтобы проблемы зимнего периода не стали ежедневными разрушителями планов. Если автомобиль не заводится зимой, главные причины этого должны знать все, у кого лежит в кармане удостоверение водителя, вплоть до самой гламурной автолюбительницы. Итак:

Аккумулятор

Грязный аккумулятор – определенный победитель в рейтинге на самое слабое место в автомобиле во время морозов. Кто помнит школьную программу по физике? Исходя из закона Ома, грязь на клеммах способна проводить ток, однако, она имеет слишком большое сопротивление, которое препятствует заметному нагреву либо искрению. При этом глубокая разрядка самого аккумулятора гарантированна. Отсюда следует, что регулярность проверки и протирания сухой тряпкой расстояния между клеммами, понизит вероятность замерзания и разрядки аккумулятора зимой в разы.

Стартер

При сильном сопротивлении вращению, то есть большой нагрузке, обмотка стартера подвергается большому количеству тепла и, следовательно, они потребляют огромное количество тока. Если внутренности двигателя вращаются с натяжкой (забытая невыжатая педаль сцепления или плохое состояние масла), то самовозгорание стартера может стать последствием его длительного вращения. Нельзя долгое время вращать двигатель стартером, ему необходимо давать отдохнуть.

Масло

На масле никогда нельзя экономить, иначе дороже выйдет ремонт. Плановая замена масла должна происходить каждые 10000 км пробега, либо, если автомобиль работает постоянно, то два раза в год. Новые автомобили продуманнее и мощнее, они позволяют производить замену масла каждые 15000 км, однако специалисты продолжают рекомендовать делать это чаще.

Для того чтобы понять насколько состояние масла важно для автомобиля, можно провести небольшой эксперимент:

1) Провернуть стартер двигателя на морозе первый раз;
2) Остановить стартер и попробовать завести мотор снова.

В том, как будет крутить стартер в первый и во второй раз, когда подача масла уже будет произведена в точках принудительной смазки, явно будет заметна огромная разница.

Свечи

Почему то принято считать, что поскольку свечи не являются механическим устройством, то работать они должны вечно. В действительности же нижняя часть свечей работает в немыслимых условиях. Огромная температура, большое давление и разрушительная сила электрического разряда не станут щадить работоспособность свечей. Эти нагрузки приводят к тому, что цоколь свечи разрушится, пусть медленно, но уверенно, электрод также изменяет свою геометрию и покроется слоем окалины.

Обязательная замена свечей назначается на каждые 15-20 тысяч пробега. Проверка состояния свечей производится на СТО.

Топливо

Забор топлива со дна бака не прибавит работоспособности и жизни двигателю. Вода, которая попадает в бак с некачественным топливом или неплотно закрытой пробкой топливного бочка, создает конденсат в двигателе и мешает потом его нормальной работе. Для слива такой воды существует отдельная пробка снизу. При попадании воды в заборник бензонасоса появляется риск заглохнуть. Когда температура опускается до нуля, вода замерзает.

Покуда будет вычисляться поломка, вода в топливном проводе замерзнет и если магистраль не лопнет, все равно придется ждать теплых дней. Вода, попавшая в систему вспрыска, также не даст завести двигатель до теплоты.

Если позволяет финансовое положение, рекомендуется установить автозапуск. Этот метод очень удобен. Двигатель и салон автомобиля будет прогретым.